• Image 01
  • Image 02
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 05
  • Image 06
Граница Европы и Азии
Земельные и имущественные отношения
Погода в районе
Декабрь 2017 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Погода
Праздники декабря
Статистика сайта

Земельные и имущественные отношения

Извещение о приеме коммерческих предложений на проведение межевых работ

Администрация Веселовского района объявляет прием коммерческих предложений для выполнения кадастровых работ по образованию земельных участков.

Техническое задание на выполнение работ:

1.Наименование выполняемых работ: кадастровые работы по образованию земельных участков;

2.Площадь земельного участка: 800 кв.м;

3.Количество земельных участков: 9 земельных участков;

4.Место выполнение работ: РО, Веселовский район, Верхнесоленовское сельское поселение, Краснооктябрьское сельское поселение;

5.Срок исполнения: с момента заключения договора в течение 60 дней.

6.Виды выполняемых работ:

-подготовка схемы расположения земельного участка

-работы по определению плоских прямоугольных координат пунктов съемочного обоснования

-вычерчивание графической части межевого плана

-оформление межевого плана

7.Общие требования к выполнению работ:

- при производстве работ руководствоваться Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве», Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412 и другими нормативно-правовыми актами, действующими на момент проведения и сдачи работ;

-подрядчик должен соответствовать требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим кадастровую деятельность, в соответствии с законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

8.Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ: по результатам выполненных работ оформляются и представляются межевые планы земельных участков.

Прием предложений осуществляется со 02.08.2017 по 05.09.2017 года. Рассмотрение предложений состоится 06.09.2017 года. По результатам рассмотрения, с лицом, предложившим наилучшее предложение, будет заключен договор подряда.

Адрес для подачи предложений: Ростовская область, Веселовский район, п.Веселый, пер.Комсомольский 61, E-mail: obsh.otdel@ves-adm.ru. Контактное лицо: Василевская Елена Николаевна тел: 88635861006


Уважаемые арендаторы земельных участков!

Администрация Веселовского района доводит до Вашего сведения, что необходимо в расчетных документах при оплате арендной платы за земельные участки указывать следующий код бюджетной классификации

815 1 11 05013 05 0000 120

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, зачисляется на следующие реквизиты:

Счет 40101810400000010002

Банк Отделение Ростов-на-Дону, город Ростов-на-Дону,

Получатель: УФК по Ростовской области (Минимущество области)

ИНН: 6163021632 КПП: 616301001

БИК: 046015001 , Код 815 1 11 05013 05 0000 120

ОКТМО – указывается сельского поселения, на территории которого расположен арендованный земельный участок.

Срок уплаты арендой платы за земельные участки за 3 квартал 2017 г 20 сентября 2017 года.

По всем вопросам обращаться в каб.107 с 09.00 до 17.00 часов, тел.88635861006

Решение собрания депутатов Весёловского района Ростовской области от 15 февраля 2015 года № 188 "О  перечне муниципального имущества Веселовского района,предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру  поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

Реестр неиспользуемых (свободных от прав третьих лиц) земельных участков, в том числе сельскохозяйственного назначения, а также земель, зарезервированных для государственных нужд и не используемых более трех лет

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ о наличии на территории Весёловского района Ростовской области земельных участков, предназначенных для продажи или передачи в аренду гражданам или юридическим


Памятка землепользователя

Законодательством Российской Федерации закреплены пять основных форм ответственности за нарушения земельного законодательства: уголовная, административная, дисциплинарная, гражданско-правовая, земельно-правовая.

Каждая из этих правовых форм ответственности применяется за совершение соответствующего правонарушения: дисциплинарного проступка, административного проступка, уголовного преступления, гражданско-правового нарушения.

Каждому виду правонарушения соответствует своя юридическая ответственность, что прямо указывается в ст. 74 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) - административная и уголовная ответственность за земельные правонарушения; ст. 75 - дисциплинарная ответственность за земельные правонарушения; ст. 76 содержит определение порядка возмещения вреда, причиненного земельными правонарушениями. Как уже можно было заметить, эти статьи ЗК РФ отсылают за разъяснениями к другим нормативным источникам.

Уголовная ответственность предусмотрена за регистрацию заведомо незаконных сделок с землей, искажение сведений государственного кадастра недвижимости, а равно умышленное занижение размеров платежей за землю, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом с использованием своего служебного положения (ст. 170 Уголовного Кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ), а также за отравление, загрязнение или иную порчу земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде (ст. 254 УК РФ).

Административная ответственность за нарушение земельного законодательства предусматривается в следующих случаях.

Государственный земельный надзор за соблюдением земельного законодательства на территории Ростовской области осуществляется государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Ростовской области, Россельхознадзором, Росприроднадзором а также муниципальными инспекторами в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также должностными лицами обязательных требований, установленных федеральными законами или принимаемых в соответствии с иными нормативно-правовыми актами, в установленной сфере деятельности.

Независимо от того, проводит ли госземинспектор плановую проверку или выезжает по жалобе, закон дает ему право совершать ряд правовых действий: проверку законности оснований пользования земельным участком; обследование фактического состояния использования или неиспользования данного объекта; проверку его использования в соответствии с его целевым назначением и в соответствии с правовым положением субъекта.

Для доказательства законности пользования Вами земельного участка Вы или Ваш представитель, полномочия которого могут подтверждаться учредительными документами (для юридических лиц), доверенностью, ордером адвоката для всех лиц, можете представить госземинспектору один из следующих документов: постановление об отводе земельного участка; договоры: купли-продажи, аренды, субаренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком; свидетельства: о праве на наследство, праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. В случае если земельный участок принадлежит Вам на праве собственности и это право возникло после 01.01.1999 г., Вы должны предъявить инспектору свидетельство, подтверждающее факт государственной регистрации права собственности.

Госземинспектор единолично или совместно с комиссией должен проверить объект, выполнить необходимые работы, в состав которых могут входить натурные измерения, опрос граждан и должностных лиц, получение объяснений. Для этого у госземинспектора есть право беспрепятственно посещать и обследовать земельные участки, безвозмездно получать сведения и материалы, обращаться в ОВД за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

Все этапы работы госземинспектора должны быть отражены в соответствующих документах, например, по результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт). В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке.

В случае выявления нарушений земельного законодательства, госземинспектор, одновременно с актом, должен вручить предписание об устранении нарушений лицу, в отношении которого проводилась проверка с установлением срока устранения нарушения. По окончанию указанного в представлении срока, инспектор обязан провести повторную проверку исполнения выданного предписания.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения госземинспектор должен составить протокол.

Статья 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) предусматривает ответственность за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.

Часть 1 статьи 7.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за уничтожение межевых знаков границ земельных участков.

В соответствии со статьей 42 ЗК РФ именно в обязанности собственников и пользователей земельных участков входит сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством, а также использовать земельный участок в соответствии целевым назначением и видом разрешенного использования.

Статья 7.10 КоАП РФ предусматривает ответственность в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка.

Статья 8.8 КоАП РФ предусматривает ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

При этом надо знать, что целевое назначение того или иного земельного участка указывается в решении о его предоставлении и в документах на право собственности, владения или пользования.

В случае использования земельного участка не по целевому назначению или неиспользования участка в течение определенного срока одновременно с наложением административного взыскания и предупреждения о допущенных земельных правонарушениях госземинспектор имеет право в последующем уведомить орган, предусмотренный статьей 29 ЗК РФ и предоставивший земельный участок, о нарушениях. А в случае не устранения указанных в предупреждении земельных правонарушений в установленный срок, госземинспектор может направить материалы о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ. Последний, если имеются основания для принудительного изъятия земельного участка, в соответствии со статьей 54 ЗК РФ, направляет в суд заявление о прекращении прав на земельный участок.

В соответствии с КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, в случае признания лица виновным в совершении правонарушения, выносится постановление о назначении административного наказания. За совершение административных правонарушений в сфере нарушения земельного законодательства КоАП РФ установлены и применяются административные наказания только в виде штрафа.

Наложение административного взыскания за нарушение земельного законодательства не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений.

Более подробную информацию о требованиях земельного законодательства и мерах ответственности за его нарушение можно узнать на сайте Управления Росреестра по Ростовской области www.to61.rosreestr.ru (раздел Кадастровый учет => Государственный земельный надзор).


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по корректировке органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части включения требований к обеспечению условий доступности для инвалидов

      

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Веселовского района за 2016 год

Доклад подготовлен в соответствии с требованиями правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010г. № 215 (в ред. от 21.03.2011 № 185)

Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» функции по муниципальному земельному контролю в 2016 году на территории района осуществляют сельские поселения. Нормативно- правовые акты, регламентирующие муниципальный земельный контроль:

  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;
  • Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Устав Муниципального образования «Позднеевское сельское поселение»;
  • Устав Муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»;
  • Устав Муниципального образования «Веселовское сельское поселение»;
  • Устав Муниципального образования «Верхнесоленовское сельское поселение»;
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Постановление Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»;
  • Административный регламент при проведении муниципального земельного контроля на территории Позднеевского сельского поселения, утвержденный Постановлением Администрации Позднеевского сельского поселения от 25.02.2016 № 65;
  • Административный регламент при проведении муниципального земельного контроля на территории Краснооктябрьского сельского поселения, утвержденный Постановлением Администрации Краснооктябрьского сельского поселения от 17.03.2016 № 39;
  • Административный регламент при проведении муниципального земельного контроля на территории Веселовского сельского поселения, утвержденный Постановлением Администрации Веселовского сельского поселения от 03.03.2016 № 85;
  • Постановление Администрации Верхнесоленовского сельского поселения «Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Верхнесоленовского сельского поселения от 20.12.2012г № 31

Муниципальный земельный контроль предусматривает контроль соблюдения земельного законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами на территории муниципального образования «Веселовский район»

Организация государственного контроля (надзора),муниципального контроля

Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами (далее – Землепользователи) обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверок органами муниципального земельного контроля, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Муниципальные инспектора при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении распоряжения Главы сельского поселения на проверку организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся во владении, пользовании, собственности и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;

3) составлять акты проверок и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения и привлечения виновных лиц к ответственности;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства; Муниципальный инспектор при проведении проверок соблюдения земельного законодательства обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Землепользователей;

3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями Администрации сельского поселения ;

4) посещать объекты (земельные участки) Землепользователей с целью проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения главы администрации сельского поселения;

5) не препятствовать Землепользователю (представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять Землепользователям (представителям), присутствующим при проведении проверки информацию, относящуюся к предмету проверки;

7) знакомить Землепользователей (представителей) с результатами проверок.

Муниципальный земельный контроль на территории сельских поселений осуществляется в следующей последовательности:

1) планирование проверок;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов.

Специалисты Администраций сельских поселений, входящих в состав Веселовского района Ростовской области, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории Веселовского района Ростовской области взаимодействуют:

  • Прокуратурой Веселовского района;
  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
  • ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в бюджетах сельских поселений района не предусмотрено.

Штатная численность работников сельских поселений района составляет 4 единицы. Численность работников полностью укомплектована, работники имеют соответствующее образование, регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Проведение государственного контроля (надзора),муниципального контроля

На территории муниципального образования « Веселовский район» за 2016 год проверки муниципального земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились в связи с ограничением предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008г № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ст.26.1. данного закона)

В отношении физических лиц проведено 12 плановых проверок соблюдения земельного законодательства.

По результатам проверок выявлено 1 нарушение земельного законодательств, материалы переданы в Росреестр для принятия решения и по результатам рассмотрения составлен протокол об административном правонарушении.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2016 году проводились методические семинары для специалистов сельских поселений, осуществляющих земельный контроль с обязательным участием специалистов Россельхознадзора и Росреестра.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

За отчетный период на территории муниципального образования «Веселовский район» осуществлено 12 плановых (внеплановых) выездных проверок физических лиц.

Заявлений на согласование внеплановых проверок Администрациями сельских поселений Веселовского района Ростовской области в Прокуратуру Веселовского района за отчетный период не подавалось.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля

По результатам проверок 2016 года следует вывод, что муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять ежегодно, добиваясь устранения выявляемых недостатков для приведения использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

  • систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;
  •  организация и проведение профилактической работы с субъектами малого и среднего предпринимательства, гражданами по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений земельного законодательства;
  • решение вопроса о предоставлении Федеральной налоговой службой информации об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, необходимой для составления плана проверок;
  • взаимодействие с органами государственного контроля, органами прокуратуры и иными органами, и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области муниципального земельного контроля.

Организация муниципального земельного на территории Веселовского района. 

Результаты его проведения за 2015 год.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  функции по муниципальному земельному контролю на территории района осуществляют сельские поселения.

В связи с чем, на основании федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  сельскими поселениями района приняты нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Коррупциогенных признаков в данных НПА, могущих привести к принятию решений или совершению субъектами правоприменения действий коррупциогенного характера, не выявлено. Данные акты размещены на официальных сайтах администраций сельских поселений района. 

Организация государственного контроля (надзора),

Муниципального  контроля

Сельскими поселениями района приняты следующие нормативные правовые акты:

Постановление Администрации Веселовского сельского поселения Веселовского района Ростовской области от 31 октября 2013 № 290 «Об утверждении административного регламента при проведении муниципального земельного контроля»

Постановление Администрации Краснооктябрьского сельского поселения Веселовского района Ростовской области от 31.12.2013 № 238 «Об утверждении административного регламента при проведении муниципального земельного контроля за использованием земель Краснооктябрьского сельского поселения»

Постановление Администрации Верхнесоленовского сельского поселения от 20 декабря 2012 № 31 «Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Верхнесоленовского сельского поселения»

Постановление Главы Позднеевского сельского поселения от 20.06.2013 №64 «Об утверждении административного регламента при проведении муниципального земельного контроля на территории Позднеевского сельского поселения»

Инспектора по муниципальному земельному контролю при осуществлении своих функций осуществляют тесное взаимодействие со специалистами Веселовского отдела УФС Государственной регистрации, кадастра и картографии и УФС «Россельхознадзора» по Ростовской и Волгоградской областям и республике Калмыкия.

Подведомственные органы местного самоуправления по осуществлению муниципального земельного контроля на территории района отсутствуют.

Юридические лица и граждане аккредитацию в качестве экспертных организаций и экспертов к выполнению контрольных мероприятий не привлекались.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в бюджетах сельских поселений района не предусмотрено.

Штатная численность работников сельских поселений района составляет 4 единицы. Численность работников полностью укомплектована, работники имеют соответствующее образование, регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.  

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

За 2015 год работниками сельских поселений района проведено 12 плановых выездных проверок и одна внеплановая, в том числе за 1 полугодие 2015 года – 5 плановых проверок.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений 

В результате проведенных  мероприятий по осуществлению муниципального контроля в 2015 году нарушений земельного законодательства не выявлено.

В 2015 году проводились методические семинары для инспекторов по муниципальному земельному контролю с обязательным участием специалистов Россельхознадзора и Росреестра.

Факты оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю за 2015 год отсутствуют.

   Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

За 2015 год выполнение плана проведения проверок составило 100 %.

Заявления в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок органами муниципального контроля не направлялись.

Проверки, результаты которых признаны недействительными в 2015 году отсутствуют.

Должностные лица органов муниципального контроля к мерам дисциплинарного, административного контроля не привлекались.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки – 100 %.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения – 0%

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях – 0 %.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания – 0 %.

В ходе проведенных проверок случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, правонарушений, связанных с неисполнением предписаний не выявлено.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

С целью повышения эффективности муниципального земельного контроля необходимо осуществить ряд мероприятий:

- проводить профилактическую работу с населением, сельхозтоваропроизводителями всех форм собственности по разъяснению требований законодательства в сфере земельных отношений на сходах граждан, в СМИ, путем размещения информации на стендах в каждом сельском поселении;

- усилить контроль за выполнением положений федерального и областного законодательства в плане рационального использования земель сельскохозяйственного назначения;

- совместно с контролирующими органами проводить обучающие семинары по осуществлению муниципального контроля.

В целях эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей желательно не реже 1 раза в год.

                                               

Меню раздела

scroll-up